Лендинг генераторы

Для тех, кто не смотрел подобного рода вебинары, обрисую вкратце, что он из себя представляют.

Некий спикер, рассказывает на конкретных примерах (берутся некие трендовые), которые можно купить буквально за 200-500 рублей, а продавать за 1500 – 3000 рублей. Некоторые рассказывают о том, как еще сделать быстро лендинг, куда давать рекламу и кучу прочих рекомендаций.

Смотришь на все это – и закрадываются мысли – «Да это же настоящий Клондайк!» Однако, мой бизнес-опыт в продажах через интернет начинает обращать внимание на те вещи, с которыми придется столкнуться. К сожалению, они не всем начинающим (потенциальным) предпринимателям также очевидны, как и мне. Сначала я пытался в комментариях аргументированно указывать на эти моменты, чтобы ученики этого «бизнес-гуру» хотя бы на несколько минут о них задумались, и учитывая их, уже решили стоит вписываться в тему или нет.

Но как говорится – «правда глаза колит», и мои комментарии стали достаточно быстро удалять во многих случаях. Замалчивание первое – конкуренция Не сказать, что конкуренция массово замалчивается, наоборот, иногда ее преподносят в ключе – «Вот смотрите сколько магазинов уже продают, значит и у вас получится.

От части они правы, конкуренция – это действительно показатель того, что товар пользуется спросом, но к сожалению, не во всех случаях.

И то, что кто-то это продает – еще далеко не факт, что у него это покупают.

Представьте, что этот вебинар посмотрело 30.000 человек (на ютубе, например).

Из них лендинг заказал часть людей попробовала, допустим, всего 0,2%. А теперь представьте, что эти 60 человек, выкинули на рынок свои 60 предложений, в дополнение к тем, что уже были на рынке. Давайте предположим, что старых продавцов было 30, пришли новые 60 и стало всего 90. В определенную единицу лендинг заказал, один конкретно взятый покупатель сможет купить уже не у одного из 30, а у одного из 90.

Лендинг недорого екатеринбург

Конечно, эти продажи не размажутся равномерным слоем по всем продавцам, а будет классическая модель – «где-то пусто, а где-то густо».

И гуще будет там, где умеют эффективно работать с рекламными источниками, где есть деньги в конце концов на эту самую рекламу.

Бесплатные источники трафика работают крайне неэффективно. И вот задайтесь вопросом, а знаете ли вы, как будете выстраивать маркетинговую политику и бороться с конкурентами?

Замалчивание второе – удорожание лендинг заказал Для продвижения лендинг пейджа подходят не все источники рекламы, которые используются полноценными интернет-магазина.

Зачастую используется ограниченный набор, который и пиарится – это контекстная реклама (Яндекс.Директ, как правило), это доски объявлений Авито, Юла и т.д.

это социальные сети – группы или третированная реклама. Когда на одни и те же ключевые слова делается реклама разными продавцами, она начинает конкурировать между собой. Естественно, все хотят, чтобы их реклама была максимально видна и поднимают ставки – тем самым увеличивая рекламный бюджет, не только свой, но и всех остальных. Директ – это аукцион, и от стоимости ставки зависит и местоположение самого объявления, и его эффективность от части.

Далее все просто: больше расходная часть продавца – меньше прибыли он получает. С учетом того, что тот же Я.Директ – достаточно дорогой вид рекламы, он очень просто может скушать даже очень хорошую наценку.

Иными словами, 60 пришедших на рынок продавцов, не только увеличили конкуренцию, но и подняли рекламные расходы.

Замалчивание третье – ценовой демпинг Когда дополнительно 60 новичков вывалили товар на рынок и начали его рекламировать, и, поняв, что продажи куда более скромнее, чем они себе представляли, то первые мысли, которые приходит в голову – «А может просто ценник слишком высокий?

Наценка вроде позволяет, почему бы не снизить чуть-чуть?».

Купить лендинг киев днем и ночью

Сначала один с 2000 рублей снизил до 1900, потом второй, далее третий это увидел и снизил до 1800, это увидел четвертый, пятый… и понеслась! В достаточно короткий промежуток времени этот рынок схлопнулся – лопнул как мыльный пузырь, быстро, неожиданно и бесповоротно. Наценки на товар уже недостаточно, чтобы окупать рекламные расходы и товар лежит мертвым грузом. Кто-то начинает продавать его в ноль или вообще в минус, дабы хоть какие-то деньги вернуть, не на балконе же это хранить вечно. Замалчивание четвертое – невыкупы товара Как правило, подобного рода товары продаются по почте, с оплатой наложенным платежом. И тут вы столкнетесь достаточно с большим процентом невыкупленных товаров.

количество заказов, которые вы примите не будет равняться количеству продаж, которые оплатят и заберут. Мало того, что выросла конкуренция, заказать лендинг для бизнеса россии увеличиваются расходы на рекламу, стоимость товара ползет все ниже и ниже, а тут еще и товары не все выкупают. И кажущаяся по началу большая лендинг заказал, начинает просто таять на глазах… Как говорится – «Всем спасибо, все свободны!».

Конечно, кто-то на этом заработает, правда в достаточно короткий промежуток времени, все же цикл жизни трендовых товаров ограничен.

Тот, кто разбирается хорошо в нюансах рынка, знает, что за целевая аудитория покупает, знает, как правильно выстроить маркетинговую политику и т.д.

Большинство новичков не такие, если и смогут заработать в тоге что-то чистыми, то это будут не баснословные прибыли, а так, небольшая «халтурка», чтобы на кино и мороженку хватило.

Сливки снимет тот, кто этот товар продаст вам оптом!

По «случайному» стечению обстоятельств им, как правило, оказывается тот, кто ведет этот вебинар или его партнер.

товара каждому из 60 человек – вот тебе уже 600 шт.

Лендинг под ключ новосибирск

Сделал небольшую наценку на товар по 100 рублей – вот тебе и 60 тысяч… Палить тему с товаром, на которой действительно можно заработать серьезные деньги, продавая его через лендинг, будет только совсем отмороженный на голову предприниматель. Значительно проще найти аудиторию жаждущих быстрого заработка в интернете и продать им лендинг заказал оптом! Значит ли это, что все продажи через одностраничные сайты не работают.

Продажи через лендинг ничем сильно не отличаются от продаж интернет-магазинов, просто специфика немножечко отличается. Мёдом тут не намазано, и за свой кусочек пирога нужно уметь «драться». Поэтому, друзья, прежде чем вписываться в подобные темы, хорошо подумайте, взвесьте свои шансы, и убедитесь в том, что в выигрыше окажитесь вы, а не лендинг заказал, что вам эту тему предлагает!

Похожие записи: Сергей Сальников Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более 1 млрд рублей.

Блогер, бизнес-наставник, автор книги - "Успешный интернет-магазин с нуля".

Кейс заработка на одностраничных сайтах

Этапы создания лендинга В первой главе мы рассказали, что такое лендинг и зачем он нужен.

Напомним: лендинг — это одностраничный сайт с призывом что-то сделать. Скачать презентацию, подписаться на рассылку, купить товар. Чем точнее выделена аудитория, тем проще ей что-то предложить. Шаг за шагом пройдем все этапы и на каждом получим конкретный результат.

Тем, кто делает лендинг впервые, рекомендуем не пропускать этапы и выполнить все задания. Тогда в конце вы получите практически готовый сайт. Выполнять практические задания нам помогает выдуманный персонаж — Алексей.

Он организатор конференций и запускает лендинг для образовательного курса. Алексей будет учить других, как организовать мероприятие. Анализ конкурентов Если вы продаете или предлагаете что-то полезное, у вас точно есть конкуренты.

Люди будут выбирать между предложениями, и наша задача сделать так, чтобы выбрали именно нас.

Чтобы выбор был очевиден или хотя бы понятен, нужно отстроиться от конкурентов — показать, чем ваше предложение выгоднее или удобнее.

Найдите конкурентов в интернете Каждый продукт удовлетворяет какую-то потребность. Ваши конкуренты — это любая компания, программа или книга, которая удовлетворяет такую же потребность. Конкуренты: другие курсы и тренеры, книги и блоги по тайм-менеджменту, планировщики задач и календари, дзен-курсы о том, что успевать больше не надо, а надо жить спокойно. Алексей запускает лендинг для курса о том, как проводить мероприятия.

Потребность, которую он удовлетворяет — чтобы конференция или семинар прошли без хлопот, приехали интересные спикеры, гости купили билеты и пришли на следующее событие. Чтобы прийти к этому, есть разные способы: Итак, начните с изучения конкурентов.

В этом помогут поисковые системы, контекстная реклама и социальные сети. Откройте Яндекс или Гугл и попробуйте найти аналог своего продукта.

Сайт визитка эффективная

Изучите 2?3 страницы результатов и выпишите все компании и людей, которые предлагают похожий продукт. Поищите в социальных сетях У ваших конкурентов может и не быть сайта. Многие сейчас продают сразу в социальных сетях, особенно это касается товаров «для людей». Тех, о которых вы сами каждый день читаете в соцсетях. Например, образовательные курсы стоит поискать в Фейсбуке и ВКонтакте. Красивые продукты, как те же кожаные сумки, поищите в Инстаграме. Например, товары ручной работы часто рекламируют на собственной странице.

Когда лендинг для сантехники вы что-то ищете через поисковые системы, в результатах первыми оказываются рекламные объявления.

Купить лендинг недорого