Лэндинг санкт петербург

Подсветка заполняемых полей Помимо сообщений об ошибках, целесообразно организовать выделение каким-либо заметным (но не красным) цветом то поле, которое пользователь заполняет в данный момент.

Это позволит ему в случае отвлечения оперативно вернутся к той части лид-формы, на которой он прервался.

Кроме того, можно дополнить описанный выше прием, задав автоматическое размещение курсора и подсветку в лендинг вода поле для заполнения. Такая мелочь не только экономит время, но и ненавязчиво подталкивает к конверсионному действию: Автоматическое размещение курсора и подсветка оранжевым цветом первого для заполнения поля в лид-форме 10. Стиль и размер шрифта, а также цвет фона Одно из важных требований идеальной формы обратной связи ее читабельность, которой можно достичь, избегая применения слишком экзотических шрифтов и цветовых решений, затрудняющих чтение (например, белый текст на светло-сером фоне).

Разграничение обязательных и необязательных полей для заполнения Наилучший способ идентифицировать обязательные для заполнения поля пометить их знаком звездочки (*): В редакторе лид-форм от LPgenerator для полей Имя, Фамилия, Возраст, Email, Дата и Url можно задать разные конфигурации, в том лендинг вода и пометить поле в качестве обязательного для заполнения (опция №2) Поля, обязательные для заполнения, помечены звездочками.

Весь лендинг можно посмотреть здесь Такое разграничение улучшает пользовательский опыт (UX или user experience) и, как следствие, содействует повышению коэффициента конверсии.

Оптимизируйте форму под мобильный трафик Стремительный рост пользователей мобильных устройств ставит перед владельцами сайтов и целевых страниц непростую задачу обеспечить качественный UX для тех, кто заполняет лид-форму с помощью разного рода девайсов.

Поэтому есть смысл инвестировать средства в мобильную оптимизацию полей формы под эту растущую категорию юзеров.

Лендинг заказ комплекта цена

Избегайте длинных выпадающих меню Некоторые поля для заполнения предполагают выбор данных из длинного лендинг вода возможных вариантов.

Если их слишком много, это может затруднить поиск нужной информации и спровоцировать уход посетителя со страницы.

Поэтому выпадающее меню в лид-формах нужно использовать с умом. Если данных слишком много, то в качестве альтернативы можно применять технологии автоматического заполнения.

Чаще всего длинное выпадающее лендинг вода в формах предполагает выбор страны проживания. Альтернативным вариантом в этом случае может быть автоматическое определение региона пользователя с помощью IP-адреса 14. Страница благодарности с элементами персонализации после заполнения лид-формы Дайте знать пользователю о результатах заполнения формы, настроив активацию соответствующей страницы благодарности. Если посетитель ввел свое имя, оставляя контактные данные, обратитесь к нему по имени, и в зависимости от преследуемых маркетинговых задач сообщите ему порядок вашего с ним дальнейшего взаимодействия или другую релевантную и полезную информацию. Используйте простую капчу Хотя капча является достаточно эффективной мерой против спама, следует помнить, что если пользователю с первого раза не удалось правильно ее ввести, велика вероятность, что он вовсе откажется от заполнения вашей формы. Чтобы предотвратить такие досадные недоразумения, используйте простые капчи и возможность менять запрашиваемый для ввода защитный код. Также можно использовать простой чек-бокс, в котором достаточно поставить галочку, чтобы указать, что посетителем целевой страницы является живой человек, а не робот: Пример чек-бокса с надписью Я не робот (I`m not a robot), которая активируется посредством простановки галочки в выделенном для этого квадратном поле Заключение Создание идеального опыта взаимодействия на лендинге часто сводится к разработке идеальной лид-формы, которая обладает следующими характеристиками: ее назначение можно быстро и однозначно понять по заголовку и описанию; ее легко заполнять; она актуальна и нацелена на определенную целевую аудиторию.

Лендинг пейдж реклама

Идеальность в данном случае предполагает в первую очередь не сногсшибательный дизайн, а способность этого элемента landing page вступить в контакт с посетителем целевой страницы. В дополнение ко всему, эффективная контактная форма содержит необходимые для пользователя подсказки, предотвращающие конверсионное трение к заветной цели сообщению информации о себе.

Если вы считаете, что при создании контактной формы нужно учитывать еще и другие стратегически важные моменты, напишите об этом в комментариях. Ну, а если вы хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, оставить заявку можно здесь .

Генерация лидов: настройка и возможности лид-формы вашей целевой страницы copyright 2011 2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Пожалуйста, проверьте ваш e-mail с письмом: LPgenerator: Пожалуйста, подтвердите подписку Подтверждение подписки необходимо для подтверждения ваших намерений получать от нас письма, а также для того, чтобы убедиться, что ваш адрес не был добавлен в базу злоумышленниками. Наконец пришло время выложить полный кейс по продаже саженцев винограда с лендинга по Украине. Наша постоянная клиентка решила сделать маленький бизнес своего отца масштабным, и обратилась к нам за решением этой задачи.

Нужно отметить, что отец достаточно скептично отнесся к идее мифических продаж через непонятный интернет, но деваться ему было некуда :) Разработка лендинга 5 сентября заказчица дала отмашку - пора приступать, потому что настал сезон.

Первым этапом работы было создание макета лендинга. Для него клиент сделал отличные фотографии каждого сорта винограда, общие снимки виноградника, и смело позировал сам :) Наш дизайнер Роман  сделал очень душевный концепт, простой и понятный для нашей целевой аудитории.

Польза сайта визитки

Всеми способами мы указали на то, что питомник хозяйский, частный и небольшой, самый настоящий, - разместили карту с адресом, захватили в фотографию питомника жилой дом, несколько раз разместили на странице лицо продавца и имя.

В целом на тот момент нам показалось, что нужный эффект достигнут. Лендинг ver.1  Для сокращения расходов денег и времени на тестирование ниши было решено делать лендинг на LPgenerator, используя umi лендинг готовый макет.

По сути страничка была одним цельным джипегом, с включениями активных элементов с самого генератора - формы заявки, номера телефонов. Также был зарегистрирован бесплатный домен в зоне pp.ua.

Минимум расходов - и рабочий лендинг, хе-хе :) Тестовая рекламная кампания Во время последних доработок я стала быстро собирать тестовую рекламную кампанию в Директе - самые горячие и частотные запросы. Здесь не пришлось всячески исхитряться, ниша приятная и простая в работе.

Лендинг стар

В итоге вышло около 200 ключей, собирались они парсером вглубь по двухсловным запросам типа виноград саженцы , саженцы почтой и т.д.

а после чистились с одновременным сбором списка минус-слов.

Для потенциальных клиентов:  Тестовая рекламная кампания предназначена для выявления оптимального рекламного размещения, с точки зрения стоимости привлечения лида. Я создала кампанию на поиске (конечно с применением принципа один запрос-одно объявление), и продублировала эти же запросы в РСЯ, изменив тексты.

В целом стратегия дублировать ядро запросов на поиске и РСЯ не самый лучший вариант, но в данном случае ход был оправдан. 7 сентября реклама была запущена по всей Украине, и я поняла, что вполне можно было не тратить уйму времени на сбор минус-слов :)  Поисковый спрос оказался очень низким, зато CTR неплох и цена 52 коп за клик тоже хороша. Для коллег: Используйте новую функцию Директа - перенос части текста в заголовок объявления, очень здорово влияет во многих нишах.

Возможно, после тщательного дополнения кампании НЧ запросами трафика хватило бы, но этого не потребовалось в дальнейшем.  Итог тестового запуска РК на поиске А вот что одновременно с поиском выдала лендинг вода. Еще более дешевые клики, и их оказалось вполне достаточно, чтобы оставить идеи дорабатывать поисковую кампанию. Итог тестового запуска РК в РСЯ В течение трех тестовых лендинг вода реклама запускалась на непродолжительное время, потому что мониторилась активность посетителей и вносились правки в сайт. А активность была такая: первый день - 9 заявок через форму, второй день - ноль активности, третий - три заявки и 6 звонков по телефону. Делаем лендинг конверсионным День первый: Первая версия лендинга, по нашему мнению, была имитацией интернет-магазина, но без корзины.

Под каждым сортом размещалась форма заказа, где предлагалось ввести почту, имя и количество саженцев.

Лендинг ворота

В первый день мы действительно получили 9 заявок, но абсолютно пустых.

   Стоит признать, что мы просто забыли сделать заполнение форм обязательным, и после нажатия на кнопку Заказать покупателю вываливалось радостное окошко Спасибо, мы позвоним . Покупатель думал какой прекрасный сайт, сами знают куда звонить красивый лендинг портфолио :)   День второй: Сделали заполнение форм обязательным.

Цветочный магазин лендинг