Лендинг охранного предприятия

Тоже не буду скрывать и скажу, что все агентства по-умолчанию проводят брифинг клиента.

Но, как обычно, раскрою еще один секрет, который делает сайт продающим.

Листок бумаги не сможет раскрывать всю глубину, когда человек во время общения может задавать уточняющие вопросы и уводить в нужное направление. И раз вскрываю все карты, то приготовьтесь к тому, что если у Вас компания новая или в ней ничего нет, то “упаковщик смыслов” просто ничего не сможет взять и сайт получится точно НЕ продающим. Конечно, Вы на выходе будете винить во всём сайт или подрядчика, но на самом деле, всё дело будет в отсутствии Ваших наработок, выгод и особенностей.

Маркетинговое агентство предлагает дополнительные выгоды и решения, но, как правило, все они глобально не меняют ситуацию. Чтобы по-настоящему разработать стратегию и тактику Вашей упаковки, нужно провести глубокий анализ конкурентов, а как Вы помните, это стоит других денег и занимает другое время. Реализация После того как Вы провели подготовительную работу (выше написана основная), то у лендинг еды автоматически сформируется правильная структура и Вы можете смело приступать к натягиваю каркаса. Он базируется на маркетинге, продажах, дизайне и психологии. По-умному дробить эти сферы не буду, покажу главные моменты, чтобы не усложнять материал.

1. Оффер Как только человек попадает на сайт, он первым делом видит Ваш оффер.

Простым языком, это Ваше предложение с основными выгодами. Именно по нему он определяет будет он читать дальше или нет. Продающий сайт имеет такое предложение, но при условии, что у Вас изначально есть выгоды и они были выявлены на этапе упаковки. Первый уровень когда Вы просто пишите “Аренда машин в Москве”. Второй уровень звучит уже интереснее  “Аренда машин в лендинг еды.

Лендинг и яндекс метрика

Третий уровень для многих даётся очень сложно и базируется на результате “Аренда премиум-машин в Москве.

Единичные экземпляры привлекут тысячи глаз всего от 5000 рублей в день”. Но суть Вы уловили и заметили насколько разным может заголовок на первом экране. Поэтому по-умолчанию стараемся достичь 3, а еще лучше 4 уровня оффера.

Хотя к своему удивлению, я видел шикарные результаты на офферах 1 и 2 уровня, но это скорее исключения или очень продуманная стратегия.

Чтобы создать своё предложение, Вам нужно очень хорошо разбираться в своём бизнесе и понимать клиентов.

Чтобы Вам упростить жизнь (мы именно для этого здесь находимся), рекомендую прочитать нашу статью на эту тему “Главный оффер: инструкция + 41 пример ”.

А лучше не просто ведущий на свадьбу лендинг читайте, а сразу создавайте и отписывайтесь о результатах в комментариях. ВКЛЮЧАЙТЕСЬ 2. Копирайтинг Продающесть landing page также создаёт мастер по текстам (копирайтер). Он делает это на основе полученного от маркетолога прототипа, где отражены все выявленные смыслы на этапе упаковки.

Процесс этот трудоёмкий и является намного более важным, чем дизайн. Страшный сайт с хорошими текстом сделает своё дело. Лендинг еды плохие тексты на красивом дизайне потеряют клиента.

Хороший текст недооцененён и это замечается во всех действиях клиента, который больше отдаёт внимание дизайну. Но если Вы хотите получить качественный лендинг, Вам нужно очень внимательно подойти к заголовкам и текстам.

Скорее всего сделать это самому не получится, так как это целое искусство, которому нужно учиться, а потом набивать руку. Помимо всего я дам Вам основные правила копирайтинга на сайтах, чтобы Вы могли хотя бы примерно определить насколько хорошая перед Вами работа.

Лендинг покраска авто

Они не железобетонны, во всём есть исключения, но если нарушено сразу несколько пунктов, то стоит задуматься о качестве.

Если Вы видите заголовок “Почему выбирают нас?”, “О нас” или другой избитый вариант, который используется на десятках других сайтов, то бегите со всех ног. Сайты с банальными подводками говорят об их безусловном проигрыше на фоне любого другого сайта. Чем больше на сайте заголовков и текстов, которые начинаются со слова “МЫ”, то тем хуже сайт. Клиенту куда важнее, чтобы говорили о нём и для него, а уже потом он читал о Вас любимых. Если потребители ничего не понимает в том, что написано на лендинге или встречает незнакомые слова, значит сайт также нужно улучшать, ведь нужно говорить на доступном языке для клиента, а не для Вас. На одностраничнике не должно быть текста ради текста, даже если он создаётся для SEO.

Если можно с сайта убрать этот текст и ничего не изменится, то нужно резать и сокращать. Так же избитые словосочетания из серии “Индивидуальный подход”, “Гибкая система скидок”, “Высокое качество” являются клеймом. Единственное, это допускается, когда раскрывающий текст даёт 100% конкретику, а эта фраза лишь является подводкой или заголовком. Отдельным пунктом хочу вынести такой критерий как “Отработка возражений”. Он реализуется по всему сайту во всех лендинг еды текста. А именно, все типовые возражения клиента на уровне его осознанности должны быть отработаны в ходе всего сайта.

Проверить это довольно легко, Вы собираете список всех возражений от выбранной целевой аудитории и после чего смотрите на все ли есть ответы. Продающий сайт закрывает все возражения, вызывает эмоции и аргументирует, что нужно купить у нас. 3. Дизайн Красивый сайт не всегда равно продающий сайт.

В своём материале “Дизайн сайта: страшный или плохой ” я уже поднимал тему, что понятия “красоты” здесь не существует.

Лэндинг напольные покрытия

Для одних красиво это крупно и на белом фоне, а для других э- то мелко и на чёрном фоне. Мы на этом уже собаку съели, поэтому практически никогда не настаиваем, если клиент встаёт в штыки и просит поменять всё, и плевать, что так правильно.

Поэтому Вам нужно ориентироваться не на красоту, а на стандарты.

Всё как в конкурсах красоты (в добром прошлом), там оценивают пропорции и черты лица, а не общее восприятие. Такие стандарты есть в веб-разработке и именно они делают сайт продающим. Профессиональный дизайнер знает их десятки, мы же изучим, как и в случае с копирайтингом, только основные. Лендинг еды элементов идут друг от друга по одним горизонтальным и вертикальным линиям (невидимым). Картинка усиливает текст и раскрывает его суть, а не просто находится рядом и создаёт красоту.

Размер текста и всех элементов должен быть подходящим для изучения Вашей целевой аудиторией.

Визитка сайт галицкий

 Если Ваш сайт или некоторые блоки выглядят как тысячи других в Вашей сфере, то это провал. Нужно использовать любой оригинальный шрифт, НЕ из стандартных в Word. Всё остальное по желанию и оценивается довольно субъективно.

Определённо, это наша политика в дизайнах сайта, хотя не могу сказать, что у нас работы страшные. А в идеале все строить на основе своего фирменного стиля и тогда вообще никаких проблем не будет, если он создавался профессионалами.

Call-to-action Я считаю, что лендинг более конверсионный по сравнению с многостраничными сайтами, потому что всё располагалось на одной странице, по правильной структуре, без возможности перескакивания в хаотичном порядке + наличие кнопок “оставить заявку”, именуемые в профессиональный сфере call-to-action .

Помимо банальных и обязательных “Заказать звонок” и “Задать вопрос”, лендинг еды должны быть и другие, которые тоже провоцируют человека на контакт с Вами. Причем, даже обычную кнопку “Купить” можно подать под другим углом, например, заменить на “Сделать всё хорошо”. Но на самом деле лендинг еды не то, какую подмену понятий Вы сделаете, а то, что фактически под ней заказать лендинг под ключ цена москва получит клиент. Поэтому можно сделать вывод, что продающий сайт, помимо разнообразных названий кнопок, имеет также отличительные друг от друга призывы.

Например, “Купить” и “Скачать инструкцию по применению”. Не во всех сферах возможно и нужно лезть из кожи вон и придумывать оригинальные призывы.

Как правило, чем оригинальнее призыв, тем больше Вы получаете некачественного трафика. Таким образом, если Ваша компания и так сейчас зашивается от заявок, то стоит хорошо подумать над “холодным” call-to-action. Мы на старте услуги маркетинговый консалтинг делали призыв “Внедрите одну на выбор технологию маркетинга и увеличьте продажи на 2%, или получите в виде лендинг еды 10 000 р.”.

Лендинг пейдж интернет магазин wildberries

Поток был гигантский, мы просто не справлялись с заявками.

Но проблема была, которую я уже озвучил, заявки были далеко не все целевые.

Частично проблема была в нас, раз мы не знали как их монетизировать, но с другой стороны, иногда лучше не много, но зато “своих” клиентов. Термометр “продающести” Совсем недавно наш клиент задал нам вопрос: “Как мне определить продающий сайт Вы сделали или нет?”. За это время пролетели десятки вариантов ответа, среди них были как вполне логичные, так и довольно самоуверенные из серии: “Если мы делаем, то он точно продающий”.

Апишопс лендинг