Сайт лендинг от руб

О ней почему-то дизайнеры, работающие над контактной формой, и владельцы сайтов часто забывают. А ведь этот критерий так же важен, как и техническая сторона.

Посетитель обратился к вам через сайт, вы уже знаете его имя, но не можете ответить в режиме онлайн.

Подумайте о странице благодарности, которую он увидит после отправки формы.

Обращения к человеку по имени работают эффективнее, чем безличные. Плюс их и в том, что вы можете ненавязчиво сообщить посетителю дополнительную информацию.

Важно, чтобы она была конструктивной полезной, правдивой.

Если обещаете, что ответ на сообщение пользователь получит в течение дня, сдержите это обещание.

Даже если вы используете лишь часть из наших советов, то существенно улучшите результативность контактной формы, упростите взаимодействие с ней пользователям и получите благодарных клиентов. Возможно, в скором времени вам захочется поделиться с нами своими результатами, чему мы будем очень рады. 170 206 сайтов доверяют JivoSite JivoSite помогает превратить посетителей сайта в покупателей. Установите JivoSite сегодня и получите месяц Профессиональной версии бесплатно В предыдущей главе мы показали, как подготовиться к созданию лендинга: как проанализировать конкурентов и аудиторию, как написать текст, как нарисовать прототип. В этой главе мы разберем как визуализировать контент с помощью функциональных блоков.

Мы проанализировали большое количество лендингов, выделили повторяющиеся элементы и сформулировали алгоритм, по которому создается эффективная посадочная страница. Элементы, из которых состоит страница, мы называем функциональными блоками: Так как блоков много, мы условно поделили их на 5 больших групп, согласно той функции, которую они выполняют и как коммуницируют: первый экран, рассказ о проекте, понятные выгоды, блоки доверия, целевое действие. Может содержать категории блоков: о проекте, этапы, тарифы, целевая аудитория, галерея фотографий, видео Может содержать категории блоков: п реимущества, список тезисов, сценарии лендинг двери и польза Может содержать категории блоков: отзывы, гарантии и сертификаты, партнеры, истории успеха, команда, часто задаваемые вопросы Может содержать категории блоков: форма регистрации или подписки, призыв к действию и мотивирующая кнопка, контакты Первый экран .

Отделка и ремонт лендинг

Его функция — произвести нужное впечатление на человека, информировать о том, куда он попал, мотивировать остаться и проскроллить страницу вниз. Подробное описание продукта или услуги: как устроен, как работает, на кого ориентирован, сколько стоит. Рассказ о проекте невозможно проигонорировать: прежде чем объяснять выгоды или призывать совершить действие, необходимо убедиться, что человек понял, что именно вы предлагаете.

Этот раздел нужен, чтобы объяснить чем вы отличаетесь от конкурентов.

На большинстве рынков конкуренция высокая, поэтому необходимы доводы, почему человек должен выбрать вас. Эта группа блоков помогает сформировать кредит доверия. Отзывы, истории успеха, гарантии и сертификаты, партнеры и даже телефон и адрес офиса помогут развиртуализировать ваш проект, показать, что он реальный и ему можно доверять.

Бизнесу нужны клиенты, поэтому на лендинге должны быть блоки, которые будут генерировать лиды: формы заказа, подписки, обратной связи или телефон. Главный экран сайта — первое впечатление от компании. У вас есть несколько секунд, чтобы убедить пользователя остаться на странице.

Заголовком и подзаголовком сделайте оффер — вдохновляющую фразу, которая передает суть лендинг двери. Как правило, заголовок более эмоциональный, подзаголовок раскрывает смысл. Как составить оффер, мы подробно разобрали в предыдущей лекции. Форма или кнопка — для тех, кто сразу заинтересовался или зашел повторно, можно сразу на обложке добавить целевое действие. Фон обложки — хорошая фотография, атмосферное видео, просто цвет, градиент или иллюстрация. Обратите внимание на сочетание фона с текстом: фотография может быть удачной сама по себе, но если она неоднородная, пестрая, то она будет плохо работать с текстом.

Видео нужно снимать, во-первых, плавно, во-вторых, лучше брать увеличенный фокус, чтобы все объекты были крупноваты. Логотип лендинг двери или продукта можно расположить как на самой обложке, так и в меню.

Купить лендинг елки йошкар

Ориентируйтесь на аудиторию — если она консервативная, добавьте.

Новое поколение привыкло к скроллу, но кто-то может застопориться. Также не обязательный элемент, но если он вам нужен для навигации, то выделите основные смысловые секции на странице, к которым нужен быстрый доступ.

Оно может быть просто текстовым, либо текст плюс картинка.

Логично располагать этот блок сразу после обложки, чтобы посетитель убедился, что он попал на нужную страницу, и тут ему помогут. Несмотря на то, что описание есть лендинг на заказ стоимость в обложке, необходимо его также выделить отдельным лендинг двери. На обложке описание работает скорее на то, чтобы вовлечь пользователя эмоционально, впечатлить его.

Человек, который попал на страницу, чаще всего сталкивается с продуктом или услугой в первый раз. Поэтому нужно сформулировать в одном предложении — что это такое? Блок о проекте должен быть в первую очередь информативным.

Я просматриваю очень много сайтов и замечаю, что большинство либо вовсе игнорируют этот блок — все же и так понятно! Либо пытаются продать, используя впечатляющие выражения: «Решение для вашего бизнеса. Когда увлечен продуктом, знаешь его вдоль и поперек, кажется, что простое объяснение звучит банально.

Поверьте, для нового человека простые слова лендинг шины и диски и факты — то, что нужно для понимания вашего продукта. Как правило, преимущества описываются короткими текстами (одно-два предложения) и сопровождаются иконками, простыми иллюстрациями или фотографиями.

Изображение и заголовок должны зацепить внимание при быстром просмотре страницы, описание — расшифровать преимущество, если взгляд задержался. Сценарии показывают примеры использования продукта или говорят, когда пригодится услуга. Выгоды — то, что получит лендинг двери в результате покупки. Отличие в том, что в преимуществах вы говорите о свойствах продукта, а в выгодах и сценариях использования — о выгоде клиента.

Лендинг опросник

В этом месте человек должен понять какую его проблему вы решаете, и в чем его жизнь улучшится, если он купит ваш продукт или закажет вашу услугу.

В прошлой лекции мы учились определять целевую аудиторию. На лендинг можно добавить описание основных групп людей, на которые рассчитан продукт или услуга, и объяснить, почему продукт нужен каждой из них.

Тарифы используются, если у товара или услуги несколько вариантов цены, включая бесплатную версию. Понимать различие между вариантами удобно, когда цена представлена в виде карточек или колонок.

Во-первых, раз он популярный, то с большой вероятностью он действительно подойдет человеку. Во-вторых, вы облегчаете задачу клиенту — ему не нужно сравнивать и анализировать. Довольно часто люди принимают решение по принципу «миллионы не могут ошибаться».

Обычно располагается в конце страницы, но если страница длинная, то кнопки могут встречаться несколько раз. Это может быть залипающая панель с кнопкой, которая всегда висит в правом верхнем углу, либо кнопка внутри текста, после смыслового блока.

Лендинг исходники

Ставить кнопки после каждого блока слишком навязчиво.

Не обязательно на кнопке каждый раз писать один и тот же текст. Скорее наоборот — лучше по разному сформулировать предложения: зарегистрируйся, присоединяйся, попробуй бесплатно. Похожий по форме на предыдущий элемент, только с добавлением формы. Если цель лендинга получить нового подписчика или посетителя вебинара, то самым важным становится этот блок. Не повторяйте в заголовке оффер с обложки, но сделайте его таким же вдохновляющим по смыслу.

Проанализируйте, что может остановить человека и придумайте мотивирующую фразу. Возможно, нужно просто объяснить, что произойдет после нажатия.

Настройте страницу благодарности или сообщение, которое появится после отправки данных. Например: «Спасибо, ваши данные приняты, мы позвоним вам в течение часа для уточнения заказа», «Спасибо, вы зарегистрировались на конференцию». Впечатления реальных людей помогают принять решение — раз люди пользуются, и им нравится, можно доверять. Я очень люблю спрашивать лендинг двери у людей, которые пользуются Тильдой или читают наши курсы.

Сначала мне было немного неловко отвлекать их от собственных дел.

Но все, кого я спрашивала, были очень отзывчивы и с удовольствием давали обратную связь. Когда я прошу отзыв, я говорю где он будет размещен, какой объем текста мне нужен и задаю конкретный вопрос, например: почему вы решили остаться на Тильде.

Я очень люблю спрашивать отзывы у людей, которые пользуются Тильдой или читают наши курсы. Сначала мне было немного неловко отвлекать их от собственных дел. Но все, кого я спрашивала, были очень отзывчивы и с удовольствием давали обратную связь. Когда я прошу отзыв, я говорю где он будет размещен, какой объем текста мне нужен и задаю конкретный вопрос, например: почему вы решили остаться на Тильде. Живые люди, которые делятся опытом использования, говорят, что это круто работает, заряжают и мотивируют.

Рекламная визитка сайта

Если среди ваших клиентов или партнеров есть известные компании, покажите отдельным блоком их логотипы. Если с вами работают они, то с большей вероятностью доверятся и новые клиенты.

Единственное — эти компании должны быть знакомы людям.

Упоминания никому не известных имен только замусоривают страницу.

Лендинг инфопродукта