Как продавать через лендинг пейдж

На это пари меня друг вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Один мудрый полководец как-то сказал: “Умный командир вступает в битву тогда, когда победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, но несколько хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не совсем честную, но победу в споре. К слову, после этого пари друг обиженно заявил, что я выиграл обманом и он спорить со мной больше никогда не будет. Но при этом подсуетил на продающие тексты еще два проекта своих знакомых. Грязные трюки победы Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приходить один дедок.

Этот дедок очень любил играть с нашим тренером и где-то с середины игры начинал бормотать: “Это трудная, но победа!” Подозреваю, что так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил дикий кайф, когда тренер ставил дедка на место изящными выигрышными комбинациями. Для победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные лендинг бот. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю для достижения результата сайт визитка в контакте при создании текстов для продающих страниц. Продающие страницы (их еще называют посадочными страницами, landing pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) это страницы сайта (лендинг бот, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, иногда из социальных лендинг бот) и которые закрывают аудиторию на определенное целевое действие (заявка, звонок, заказ, запрос и т.д.). Структура продающих страниц По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их еще называют дескрипторами, от лендинг бот. Дизайн самый разнообразный: от простого, голого , текста до поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей можно условно разбить на несколько ключевых этапов: Сбор информации Разработка концепции (или концепций) Создание прототипа Создание продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер должен принимать участие на каждом из этапов тогда эффективность страницы будет максимальной.

Квартиры под ключ лендинг

В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, что несколько усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот как он выглядит упрощенно в вайфремах : По сути, это наглядное представление функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки очень удобно по двум причинам: Каждый блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо. Задачи копирайтера Работа копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать максимум информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею.

отвечающую на вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Как выделяемся и убеждаем?”, Какие возражения обрабатываем? , “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию за счет текста для каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый пункт был для меня недоступен.

В то же время, у меня было несколько концепций, которые нужно было вписать в существующий интерфейс.

Самое время перейти к главному к грязным приемам . Знаете ли Вы, что конверсия одной и той же продающей лендинг бот может отличаться в 5 и более раз? Разница заключается лишь в том, на что лендинг “закрывает” посетителя.

И если продавать их “влоб”, то конверсия будет очень низкой. В то же время, если страница “закрывает” на получение коммерческого предложения или каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка всегда большой стресс для человека, в то время как совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, гораздо проще.

Именно на этом основан маркетинговый прием “двухшаговые продажи ”: клиент заказывает каталог и оставляет свои контактные данные. Более того, простое действие активирует триггер последовательности. благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив для большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика гораздо легче, чем заказать окна ПВХ.

Лендинг ремонта квартир

Оставить заявку на бесплатный аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта.

Запросить ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку. Сделать запрос на примерку проще, чем купить товар “вслепую” и т.д. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у протестировать лендинг лендингов, закрывающих на продажу за деньги. Работа с функциональными блоками Когда мне приходится создавать текст для продающей страницы, я вначале разрабатываю несколько продающих концепций. Более того, для каждого лендинг бот я также делаю несколько вариантов текста, если это необходимо.

Так, в примере выше у меня будет несколько вариантов заголовка.

лида, буллетов, призыва (под каждое закрытие) и преимуществ (под каждую концепцию). В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого можно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Сам процесс я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает поведение шального ковбоя, быстро стреляющего в разные стороны. ниже), можно получать разные данные по конверсии и видеть, что работает, а что нет.

Такой подход также позволяет значительно снизить риски и впоследствии улучшать те варианты, которые показали лучший результат.

Главное, что тут нужно понимать: шальной копирайтинг это не просто тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Страница с одним и тем же текстом может иметь различную конверсию при различном расположении функциональных блоков.

На практике, расположение самой важной информации как можно выше, дает лучшие результаты. Зачастую блоков получается довольно много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: один длинный, второй короткий (на один-полтора скролла).

Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары или запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы.

Лендинг фотостудии

Для продаж технически сложных продуктов лучше работают длинные. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная часть тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, что никто не застрахован от провала. Впрочем, когда есть много вариантов, шансы на провал заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования можно судить, что работает, а что нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, чтобы не нарушать условия договора). О том, как его проводить, расскажу в отдельной статье. По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 до 11 процентов (которые, как и следовало ожидать, сильно зависели от целевого лендинг по конференциям действия и оффера ). В дальнейшем мы с другом провели несколько дополнительных итераций и увеличили конверсию еще больше, здорово нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего.

Заказать лендинг пейдж недорого в москве

Клиенты “сливались”, и это сильно “било по кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал чувство лендинг бот за вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса дополнительно сделать сценарии для менеджеров.

Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг за шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц от продающих писем И продающая страница, и продающее письмо относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они закрывают аудиторию на нужное действие. Главное отличие страницы от письма в том, что в ней, как правило, мало текста и много графики. Лендинг бот, письмо зачастую используется в Email-рассылке, а страницы нет, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена. Именно по этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст.

Тогда графика правильно воздействует на лимбическую систему. а текст на рациональную, и страница хорошо продает.

Справедливо и обратное: когда дизайн давит на текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, но в них блоки, как правило, идут последовательно, в то время как на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме Создавая тексты для продающих страниц важно обратить внимание на шесть важных аспектов: Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое действие Структурные блоки (дескрипторы) Графическое дополнение Тестирование Разрабатывая автомойка сайт лендинг тексты сразу для нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, можно получить достаточно данных по конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста. Об авторе Даниил Шардаков - интернет-маркетолог и копирайтер со стажем 8 лет.

Лендинг с поставщиком

Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему.

Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку. Хочется верить, что этот пост ответ на мою просьбу раскрыть данную тему. Очень хочется применить поскорей на практике метод шального копирайтинга . Теперь с нетерпением буду ждать статью на тему мультитестирования.

Лендинг продажа рыбы