Сайт визитка за 900

Оффер, соединённый с преимуществами продукта, рождает уникальное торговое предложение. Ориентируйтесь на то, какую пользу продукт принесёт клиенту.

Напишите, сколько стоит продукт, за какое время вы его изготовите или кто производитель, лендинг для по приложения какая на него гарантия.

Укажите узкую географию, если вы работаете только в Иркутске или только в Сочи. Или, наоборот, скажите о том, что работаете со всем миром.

Целевое действие Бывает так, что оффер расписан хорошо, пользователь читает, соглашается с тем, что продукт классный и закрывает страницу.

Не требуйте от камень лендинг заказать прямо сейчас, дайте ему что-то лёгкое, ценное, что принесёт ему пользу. В 90 % случаев достаточно попросить только телефон или электронную почту, не нужно даже спрашивать имя.

Для удобства заработок на одностраничных сайтах с нуля клиента в поле, куда нужно вписать телефонный номер, добавьте маску телефона и автоматический подгон цифр по шаблону. Сформируйте полезность, которую пользователь получит сразу же, совершив это действие: это может быть подробное коммерческое предложение, бесплатная консультация, макет и так далее. Создайте прототип лендинга Я не советую сразу идти в конструктор. Возьмите альбомный лист и схематично изобразите, как вы видите будущий лендинг. Какие элементы будет включать в себя лендинг и где они будут располагаться? Как между собой будут переключаться эти элементы, чтобы пользователь не уходил со страницы и в результате лучший лендинг с высокой конверсией пришёл к целевому действию? Результаты АB-теста говорят, что формы дают более высокую конверсию, чем кнопки. То есть, если вы возьмете кнопку, на которой откроется форма, то это будет конвертировать посетителей в покупателей хуже, чем если вы сразу поставите на сайте форму, которую можно заполнить и отправить. На нём укажите, чем вы занимаетесь, и пропишете ключевое преимущество. Сделайте фотографию своего продукта и распишите результаты его действия, если это действительно имеет смысл.

Купить лендинг екатеринбург 8 марта

Самая важная информация — на первом экране Форма для совершения целевого действия Обязательно поместите форму на первом экране. Иногда пользователь совершает лёгкое импульсивное действие, к тому же на первом экране камень лендинг сидят дольше всего, а иногда даже не двигаются дальше. Мне нравится формулировка «кнопка формы лендинга должна быть как прыщ на носу подростка». Она должна быть видна отовсюду, иметь уникальный цвет, быть самым ярким и самым заметным элементом на лендинге. На кнопке напишите, что именно произойдёт после завершения целевого действия .

Например, «Получить коммерческое предложение», «Заказать звонок», «Получить бесплатную консультацию». Форма для совершения целевого действия Ниже под кнопкой советую оставить такие ремарки: «Это вас ни к чему не обязывает», «Мы не спамим», «Мы не передаём данные третьим лицам» и так далее. Итак, вы придумали макет первого экрана, на нём есть заголовок, преимущества, основная картинка, форма и меню. Основная ценность Честно опишите ценность для клиента своего продукта. Я пишу свои тексты от души, в них чётко прописаны боли клиентов.

Когда я делал лендинг для корпоратива, я честно поставил фото танцующих на столе людей и написал, что пьянки в кафе уже всем надоели. Клиенту должно быть приятно читать тексты, конструкции должны быть короткими, без лишних союзов, знаков препинания, не нужно длинных предложений. Дополнительные преимущества Преимущества недостаточно разместить на первом экране. Могут быть дополнительные, которые требуют большего описания и подробного объяснения. Но не переборщите: тридцать экранов лендингу тоже ни к чему. В заголовках с преимуществами максимально ёмко пропишите ключевую мысль, добавьте картинки или иконки — но только тогда, когда они действительно нужны и будут нести смысл. Социальные доказательства и портфолио Расскажите о производстве продукта, покажите свой офис. Добавьте примеры работ, расскажите про себя, если вы основной производитель. Social proof и сразу — форма для целевого действия Покажите реальные мнения о продукте в виде скринов и видеоотзывов.

Заказать лендинг ярославль

Предоставьте посетителю лендинга задать вопрос и позаботьтесь об оперативной обратной связи. Не ставьте в контакты активные ссылки на соцсети — не уводите трафик с лендинга. Максимально подробный блок с контактами Когда вы определили структуру блоков и наполнение каждого из них, придумайте для каждого блока логичное название и призыв к действию, который будет камень лендинг образом отражать содержание этого блока.

Форма целевого действия должна постоянно повторяться, чтобы клиенту, который на одном из этапов уже принял решение, не пришлось искать её по всему лендингу. Можно добавить дедлайн, указав, что предложение действует до определённой даты. Но делайте дедлайны честными, а не ставьте таймеры, которые обновляются каждый день. Теперь у вас есть простой и понятный алгоритм для самостоятельного создания лендинга.

Он, конечно, крайне упрощённый, но если вы начнёте камень лендинг бы с него, это уже будет большой плюс в сторону увеличения конверсии лендингов. Вячеслав Сергеев, автор проекта камень лендинг лендингов , владелец LabSergeev . Добавить комментарий Отменить ответ Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ментальную карту «Виды и группы контента» Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Идеи одностраничных сайтов

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Заполните камень лендинг формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Заполните форму и скачайте шаблон для оценки важности ваших задач и составления плана делегирования Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Видите пустую страницу документа Word и сразу теряете мысли?

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Лендинг пейдж страницы

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих Я даю компании “Маркетинг с азов” (ИП Губина М.

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

С.) свое согласие на обработку моих персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. С.) свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Как делать эффективные посадочные страницы для бизнеса – опыт «Рокетбанка» Сооснователь и главный маркетолог «Рокетбанка » Алексей Колесников поделился с читателями ЦП советами о том, как делать эффективные посадочные страницы, и рассказал, как процесс производства лендингов построен в его компании.

Когда мне предложили написать колонку о лендингах, я, с одной стороны, обрадовался — значит, лендинги в «Рокетбанке» не вызывают отторжения. С другой стороны, в создании лендингов нет канонов, поэтому и рассуждать о субъективном с суровыми щами очень не хотелось.

В итоге я решил описать процесс, который есть у нас в «Рокетбанке», и добавить кое-где немного пояснений, чтобы было ясно, почему мы делаем именно так. В качестве примеров для этого обзора я буду в основном ссылаться на страницу «Рокетбанка» и страницы двух наших конкурсов: «Стену любви и ненависти » и «День Луиса Литта ».

Лэндинг ру

Совет номер один: никогда не начинайте со спецэффектов. Даже если очень хочется Никогда не начинайте со спецэффектов, займитесь идеей и месседжем, который вы хотите донести.

Лендинг — это просто коммуникация, формат донесения информации (обычно потенциальному клиенту). Поэтому главная задача лендинга — донести информацию, в первую очередь, ваш месседж. Посетитель должен понять ровно то, что вы желаете ему сказать. Звучит просто, даже банально, но в девяти из десяти раз работа начинается с размышлений и мечтаний о том, как сделать лендинг сногсшибательным, впечатляющим и красивым, а также визитка сайта в поиске с поиска котенка, который сделает его камень лендинг. Начинайте с идеи и посыла, а спецэффекты — как приправы в кулинарии, добавите на последнем этапе.

Сайт визитка на flash